Личная страничка педагога Колобовой Татьяны Алексеевны

Муниципальное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад № 26

 

Личная страничка педагога Колобовой Татьяны Алексеевны

 

Добро пожаловать на страничку воспитателя

Колобовой Татьяны Алексеевны.

Образование – высшее, Шуйский государственный педагогический институт имени Д.А.Фурманова, 1988 год. Специальность - педагогика и психология дошкольная,  квалификация - преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию. Педагогический стаж – 39 лет.

Курсы повышения квалификации:

ПДПО "Организация и контроль качества образовательной деятельности в ДОО", 72 часа, НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР", 2018 г.;

ДПП "Создание современной модели развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации", 36 часов, МУ ДПО ИОЦ, 2018 г.;

ДПП "Технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО", 72 часа,  НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР", 2021 г.

 

Кто с детством свою жизнь связать решил,

Тот молодым останется навек.

А значит, повезло ему по праву.

А значит, он счастливый человек!

Педагогическое кредо

      Быть воспитателем – это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

Миссия воспитателя

      Безмерная любовь к детям, искреннее желание всё делать для того, чтобы она стала обоюдной. потому что, только тогда могут восстанавливаться душевные силы, когда видишь, что твой труд приносит плоды, когда осознаешь, что каждая встреча с детьми - радость, когда общение вызывает у них подлинный интерес, стремление наблюдать, экспериментировать, самостоятельно искать новое.

 

    Быть педагогом – непросто. С одной стороны – это огромная ответственность. С другой – полный драйв! Любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала – это для меня удовольствие! А разве можно отказать себе в удовольствие?!

      Педагог, с моей точки зрения, это созидатель, творец. Только ему открыто главное сокровище - детские сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.

      Когда-то Аристотель сказал: "Любить — значит желать другому того, что считаешь за благо, и стараться по возможности доставить ему это благо". Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности.

      Каждый выбирает ту дорогу, по которой ему предстоит пройти. Я с уверенностью могу сказать, что я сделала правильный выбор. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Все больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: "Каждый человек – творец своей судьбы" и я творю свою судьбу сама.

 

Практический материал по методической теме

"Формирование финансовой грамотности у дошкольников посредством игровой деятельности"

     Для чего нужна финансовая грамотность в детском саду?

     В дошкольном возрасте финансовая грамотность нацелена на воспитание у ребенка бережливости, рационального поведения, ценностной оценки результатов труда. Закладываются не только основы финансовой грамотности, но и стимулы к познанию и образованию на протяжении всей жизни.

Т.А. Шорыгина "Беседы об экономике"

Т.А. Шорыгина "Профессии, какие они?"

Н.С. Русланова Дидактический материал "Профессии и инструменты"

Пётр Кошель "История денег. Рассказы для детей"

Игры с экономическим содержанием

Картотека игр по финансовой грамотности для детей 5-7 лет

Картотека дидактических игр по ознакомлению детей с профессиями для детей 5-7 лет

Картотека сказок по финансовой грамотности для детей 5-7 лет

Картотека бесед по финансовой грамотности

Пальчиковые игры "Профессии"

Пословицы и поговорки на экономическую тему

Финансовая грамотность в комиксах

 

Уважаемые родители, педагоги!

      Предлагаю Вашему вниманию список художественной литературы по теме "Финансовая грамотность дошкольников".

      В процессе чтения дошкольники узнают о таких нравственных понятиях, как добро, долг, бережливость, справедливость, совесть, честь, смелость, сочувствие, сострадание.

      Чтение художественной литературы  развивает  у детей умение подмечать в сказках простейшие экономические явления; выделять слова и действия, относящиеся к экономике; давать нравственную оценку поступкам героев.

      Решение проблемно-игровых ситуаций упражняет детей в умении решать практические задачи, ориентироваться в окружающей действительности, тем самым, способствует формированию экономически грамотного поведения.

     Словарь экономических терминов, целью которого является пополнение  словаря  детей новыми понятиями, обозначающими экономические явления, и применение их на практике. Понятия, указанные в словаре  относятся к изучаемым экономическим категориям.

      Экономические кроссворды способствуют  развитию у детей экономического мышления, воображения, позволяют проверить степень усвоения  знаний экономических понятий, развивают навыки и умения.

 

Уважаемые родители!

      Приобщая дошкольника к экономике, вы помогаете ему стать самостоятельным, учите ценить свой и чужой труд, отличать истинные ценности от мнимых. Дети вырастают социально адаптированными, успешными людьми, легче преодолевают жизненные невзгоды, а финансовые затруднения не кажутся им беспросветной трагедией.

Деловая игра для родителей "Азбука финансов".

        Мультфильмы из серии "Азбука денег тётушки Совы"  рассказывают в простой и доступной мультипликационной форме дошкольникам о простых экономических знаниях, прививают  правильное отношение детей к деньгам. Подсказывают, как с ними обращаться: накапливать, тратить и вкладывать, как не сделать заработок самоцелью, как вырасти счастливыми, самостоятельными и умными членами общества.

                                                                                           в начало страницы...

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»