| ||||||
|
| |||||
Личная страничка педагога Садчиковой Светланы ВладимировныДобро пожаловать на страничку воспитателя Садчиковой Светланы Владимировны. Образование – высшее, Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского, 2007 год. Специальность - дошкольная педагогика и психология, квалификация - преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Педагогический стаж – 19 лет.
Кто с детством свою жизнь связать решил, Тот молодым останется навек. А значит, повезло ему по праву. А значит, он счастливый человек! Педагогическое кредо Быть воспитателем – это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Миссия воспитателя Безмерная любовь к детям, искреннее желание всё делать для того, чтобы она стала обоюдной. потому что, только тогда могут восстанавливаться душевные силы, когда видишь, что твой труд приносит плоды, когда осознаешь, что каждая встреча с детьми - радость, когда общение вызывает у них подлинный интерес, стремление наблюдать, экспериментировать, самостоятельно искать новое.
Быть педагогом – непросто. С одной стороны – это огромная ответственность. С другой – полный драйв! Любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала – это для меня удовольствие! А разве можно отказать себе в удовольствие?! Педагог, с моей точки зрения, это созидатель, творец. Только ему открыто главное сокровище - детские сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью. Когда-то Аристотель сказал: "Любить — значит желать другому того, что считаешь за благо, и стараться по возможности доставить ему это благо". Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности. Каждый выбирает ту дорогу, по которой ему предстоит пройти. Я с уверенностью могу сказать, что я сделала правильный выбор. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Все больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: "Каждый человек – творец своей судьбы" и я творю свою судьбу сама.
Практический материал по методической теме "Формирование финансовой грамотности у дошкольников посредством игровой деятельности" Для чего нужна финансовая грамотность в детском саду? В дошкольном возрасте финансовая грамотность нацелена на воспитание у ребенка бережливости, рационального поведения, ценностной оценки результатов труда. Закладываются не только основы финансовой грамотности, но и стимулы к познанию и образованию на протяжении всей жизни. Т.А. Шорыгина "Беседы об экономике" Т.А. Шорыгина "Профессии, какие они?" Н.С. Русланова Дидактический материал "Профессии и инструменты" Пётр Кошель "История денег. Рассказы для детей" Игры с экономическим содержанием Картотека игр по финансовой грамотности для детей 5-7 лет Картотека дидактических игр по ознакомлению детей с профессиями для детей 5-7 лет Картотека сказок по финансовой грамотности для детей 5-7 лет Картотека бесед по финансовой грамотности Пословицы и поговорки на экономическую тему Финансовая грамотность в комиксах
Уважаемые родители, педагоги! Предлагаю Вашему вниманию список художественной литературы по теме "Финансовая грамотность дошкольников". В процессе чтения дошкольники узнают о таких нравственных понятиях, как добро, долг, бережливость, справедливость, совесть, честь, смелость, сочувствие, сострадание. Чтение художественной литературы развивает у детей умение подмечать в сказках простейшие экономические явления; выделять слова и действия, относящиеся к экономике; давать нравственную оценку поступкам героев. Решение проблемно-игровых ситуаций упражняет детей в умении решать практические задачи, ориентироваться в окружающей действительности, тем самым, способствует формированию экономически грамотного поведения. Словарь экономических терминов, целью которого является пополнение словаря детей новыми понятиями, обозначающими экономические явления, и применение их на практике. Понятия, указанные в словаре относятся к изучаемым экономическим категориям. Экономические кроссворды способствуют развитию у детей экономического мышления, воображения, позволяют проверить степень усвоения знаний экономических понятий, развивают навыки и умения.
Уважаемые родители! Приобщая дошкольника к экономике, вы помогаете ему стать самостоятельным, учите ценить свой и чужой труд, отличать истинные ценности от мнимых. Дети вырастают социально адаптированными, успешными людьми, легче преодолевают жизненные невзгоды, а финансовые затруднения не кажутся им беспросветной трагедией. Деловая игра для родителей "Азбука финансов". Мультфильмы из серии "Азбука денег тётушки Совы" рассказывают в простой и доступной мультипликационной форме дошкольникам о простых экономических знаниях, прививают правильное отношение детей к деньгам. Подсказывают, как с ними обращаться: накапливать, тратить и вкладывать, как не сделать заработок самоцелью, как вырасти счастливыми, самостоятельными и умными членами общества. | ||||||
| ||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |