| |||||||||||||||
|
| ||||||||||||||
Образовательная деятельность Цели и задачи воспитательно - образовательного процесса в детском саду определены на основе анализа результатов предшествующей педагогической деятельности, потребностей родителей, социума. Цель - формирование целостного педагогического пространства и гармоничных условий для всестороннего развития, воспитания и оздоровления детей.
№ п/п Задачи Пути реализации задач 1 Создать оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья, физического и психического развития воспитанников - здоровьесберегающие технологии; - оптимальный режим двигательной активности; - физическое воспитание; - полноценное питание; - медицинская и психологическая помощь и поддержка; - основы знаний ЗОЖ 2 Развивать умственные и художественные способности, творческое воображение воспитанников как залог успешности в учебной деятельности - опора на сензитивные периоды развития; - пространственное моделирование; - использование планов, схем, знаков, символов, предметов-заместителей; - обучение на основе специфичных дошкольных видов деятельности (игра, конструирование, детское экспериментирование, различные виды художественной деятельности) 3 Развивать детскую любознательность как основу познавательной активности будущего ученика - новые образовательные технологии; - игра как основной метод воспитания и обучения; - активные и нетрадиционные формы и методы работы с детьми 4 Развивать коммуникативность, формировать основы нравственных знаний - партнерские способы взаимодействия взрослого и ребенка; - обучение детей средствами общения через игру; - усвоение социальных норм и правил поведения; - разновозрастные контакты между детьми дошкольного и младшего школьного возраста Какой воспитатель нужен сегодня дошкольному образовательному учреждению? Такой, как во все времена – добрый, приветливый, внимательный, терпеливый, любознательный, интересующийся жизнью, умеющий оставлять все свои личные проблемы за порогом детского сада. Известное выражение: «Воспитатель сам должен быть воспитан» — не потеряло своей актуальности и остается непреложной истиной для каждого, кто причастен к делу воспитания. Сегодня роль воспитателя в психическом и социальном развитии ребенка значительно возросла, поскольку ребенок проводит с воспитателем больше времени, чем с родителями. И это обстоятельство способствует установлению особых эмоциональных связей между воспитателем и ребенком, которые отчасти компенсируют отсутствие родителей, от этого во многом зависит комфорт ребенка, характер его социальной адаптации и овладение коммуникативным навыкам. Особую значимость имеет соблюдение одного из гуманистических принципов – «Не навреди». Воспитателем-профессионалом становится тот, кто в практической работе с детьми стремиться проявлять творческую инициативу, использовать новые методы и технологии; кто постоянно занимается самообразованием, саморазвитием и самовоспитанием, совершенствует свои профессиональные навыки, расширяет кругозор и рамки своих интересов. Залогом успешности являются следующие ЗОЛОТЫЕ ЗАПОВЕДИ ВОСПИТАТЕЛЯ:
Деятельность воспитателя по организации воспитательно-образовательного процесса регламентируется: Правилами внутреннего распорядка обучающихся (воспитанников) непосредственной образовательной деятельности | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |